Футбол и цирк: Вайбер выпустил стикеры к шоу Cirque du Soleil

В октябре состоялась каталонская премьера шоу Messi10 от Cirque du Soleil, которая рассказывает историю становления испанской легенды, футболиста клуба «Барселона» и капитана аргентинской сборной – Лионеля Месси. Цирковое представление являет собой необычное зрелище на стыке футбола, искусства и магии. В честь этого события Вайбер, на правах партнера, создал сообщество с новостным контентом, приуроченным к шоу, и выпустил тематические стикеры.

Messi10 от Cirque du Soleil
Messi10 от Cirque du Soleil

В группе публикуются анонсы и фото с репетиций, интервью с участниками, отрывки самого выступления, периодически проходят розыгрыши среди подписчиков. Вся коммуникация происходит на испанском, но с функцией встроенного перевода Viber на русский язык это не преграда.

Набор стикеров изображает персонажей действа и отражает главную идею шоу: успех достигается благодаря самоотдаче, таланту и воле к преодолению трудностей. «Be strong», «Train hard», «Stay focused», «Move» и другие лозунги на забавных картинках как нельзя лучше показывают, чего стоит правильная мотивация в спорте и в жизни.

Набор стикеров
Набор стикеров

Премьера отгремела в барселонском Park de Forum еще месяц назад, но шоу будет продолжаться до начала января, так что все желающие могут попасть на фееричное выступление. Всемирно известные артисты Цирка дю Солей сумели мастерски соединить акробатику и перформанс со спортивной игрой. Интересная деталь – длительность акта составляет столько же, сколько и футбольный тайм, а именно 45 минут. Всего в представлении два акта с перерывом в 15 минут.

Режиссер постановки Мухтар Омар Шариф Мухтар утверждает, что именно цирк и футбол творят магию. Оба вида публичной активности вынуждают людей долго и упорно тренироваться на пути к цели, чтобы достичь в итоге искрометного результата. Поклонник Месси, Мухтар обратился к нему с задумкой и заручился поддержкой звезды футбола на каждом этапе подготовки. Сам Лионель раз в месяц беседовал с труппой, чтобы направить их в нужное русло своей жизни – делился воспоминаниями из детства, помогал составить саундтрек из любимых песен.

Всемирно известные артисты Цирка дю Солей
Всемирно известные артисты Цирка дю Солей

Вайбер включился в продвижение шоу во многом из-за того, что Rakuten – материнская компания мессенджера – является партнером футбольного клуба «Барселона» и, соответственно, циркового шоу Messi10.