Разобраться во всех тонкостях мессенджера Viber не составит особого труда даже новым пользователям. Однако, как показывает практика, случаются и разные казусы в попытках одолеть ту или иную настройку вайбера. Не получается зарегистрировать аккаунт, некорректно работает сам мессенджер, прилетают непонятные сообщения и спам со всех сторон. В общем, всякое бывает. В таких проблемах нередко может помочь служба поддержки Viber.
Обратите внимание на то, что не следует писать в техподдержку по всяким пустякам либо вопросам, на которые можно найти ответ в интернете. Список всех часто задаваемых вопросов о Viber, вы можете найти на нашем сайте в разделе F.A.Q.
Чтобы написать в техподдержку вайбер с компьютера откройте в вашем приложении раздел «Справка». Там выберите вкладку «Поддержка» и внизу найдете контакты суппорта.
Внимательно прочитайте форму и заполните все ее поля. Чем лучше и подробнее вы все распишите, тем быстрее решится ваш вопрос. Как заполнить форму связи с поддержкой вайбер:
Теперь нажимаете кнопку «Отправить» и ждите, когда вам придет ответ. Знайте, что вы не единственный пользователь Viber с какой-то проблемой. Поэтому служба поддержки ответ вам не сразу, а в течение нескольких дней. Если повезет, то нескольких часов. Поэтому проявите терпение.
Если у вас нет вайбера на компьютере, и вы не хотите его скачивать, всегда можно написать в суппорт с телефона, на котором установлен Viber.
Чтобы связаться со службой поддержки Viber с приложения на телефоне, сделайте следующее:
Заполните форму и ждите ответа. В России есть своя техподдержка вайбер, поэтому ответ придет на русском языке, и у вас не возникнет проблем с пониманием.
Некоторые задают вопрос, как позвонить в службу поддержки вайбер. Но связаться с ними таким образом не получится. Можно лишь отправить запрос. Сами подумайте, если бы 10 миллионов человек одновременно решили бы дозвониться до тех поддержки, сколько бы вы ждали, пока вам ответят?