Служба поддержки Viber

Служба поддержки Viber

Разобраться во всех тонкостях мессенджера Viber не составит особого труда даже новым пользователям. Однако, как показывает практика, случаются и разные казусы в попытках одолеть ту или иную настройку вайбера. Не получается зарегистрировать аккаунт, некорректно работает сам мессенджер, прилетают непонятные сообщения и спам со всех сторон. В общем, всякое бывает. В таких проблемах нередко может помочь служба поддержки Viber.

Как написать в поддержку вайбер с компьютера

Обратите внимание на то, что не следует писать в техподдержку по всяким пустякам либо вопросам, на которые можно найти ответ в интернете. Список всех часто задаваемых вопросов о Viber, вы можете найти на нашем сайте в разделе F.A.Q.

Чтобы написать в техподдержку вайбер с компьютера откройте в вашем приложении раздел «Справка». Там выберите вкладку «Поддержка» и внизу найдете контакты суппорта.

Внимательно прочитайте форму и заполните все ее поля. Чем лучше и подробнее вы все распишите, тем быстрее решится ваш вопрос. Как заполнить форму связи с поддержкой вайбер:

  • Тема запроса. Выберите из предложенных вариантов ту тему, которая подходит к вашей проблеме.
  • Ф.И.О. Запишите свои данные, чтобы техподдержке было легче вас идентифицировать, понять, что это именно вы пишете с этого аккаунта и просто для того, чтобы в последствии оператор не обращался к вам просто как к абстрактному пользователю, а как к конкретному человеку.
  • E-mail. Из множества своих электронных адресов укажите тот, на который вы точно зайдете, чтобы не пропустить момент, когда служба поддержки вайбер отправит вам свой ответ.
  • Номер телефона. Укажите тот номер, к которому привязан ваш аккаунт Viber.
  • Страна. Если вы живете в РФ, ищите в списке «Россия». Ну, или другую страну, в которой зарегистрирован номер вашего аккаунта, что вы указывали выше.
  • Тема. Здесь вы уже не выбираете сами пишете тему вашего обращения. Желательно не более пяти коротких слов.
  • Сообщение. Детально опишите, что у вас случилось. Напишите все так подробно и понятно, чтобы у службы поддержки не осталось к вам никаких вопросов. Иначе рассмотрение вашей проблемы может затянутся надолго.
  • Прикрепляемый файл. Обязательно сделайте скриншоты своей проблемы, чтобы ее подтвердить. А затем вставьте их сюда.

Теперь нажимаете кнопку «Отправить» и ждите, когда вам придет ответ. Знайте, что вы не единственный пользователь Viber с какой-то проблемой. Поэтому служба поддержки ответ вам не сразу, а в течение нескольких дней. Если повезет, то нескольких часов. Поэтому проявите терпение.

Как написать в суппорт с телефона

Если у вас нет вайбера на компьютере, и вы не хотите его скачивать, всегда можно написать в суппорт с телефона, на котором установлен Viber.

Чтобы связаться со службой поддержки Viber с приложения на телефоне, сделайте следующее:

  • Зайдите в вайбер.
  • Откройте настройки.
  • Выберите раздел «Конфиденциальность».
  • Здесь нажмите «Privacy Policy» (Политика конфиденциальности).
  • Пролистайте страницу вниз. Да, она длинная.
  • В самом низу нажмите на «Поддержка».
  • Снова листайте страницу и в конце увидите «Контакты».
  • У вас откроется та же форма, что описана выше в инструкции для компьютера. Как ее заполнить, читайте выше.

Заполните форму и ждите ответа. В России есть своя техподдержка вайбер, поэтому ответ придет на русском языке, и у вас не возникнет проблем с пониманием.

Некоторые задают вопрос, как позвонить в службу поддержки вайбер. Но связаться с ними таким образом не получится. Можно лишь отправить запрос. Сами подумайте, если бы 10 миллионов человек одновременно решили бы дозвониться до тех поддержки, сколько бы вы ждали, пока вам ответят?